Доставка и оплата

Внимание! Отправка товара транспортными компаниями осуществляется только после поступления 100% предоплаты за приобретаемый товар.

СПОСОБЫ ОПЛАТЫ

При оформлении заказа в интернет-магазине доступы следующие способы оплаты :

• Оплата наличными при получении заказа (только при курьерской доставке по г. Москва)
• Банковские карты и электронные деньги (услуги оказываются при помощи сервиса «Робокасса» и «Paykeeper» «)
• Безналичная оплата (для юридических лиц)

ИНФОРМАЦИЯ ПО ДОСТАВКЕ

Возможны следующие способы получения товара:

• Курьерская доставка по Москве (стоимость в пределах МКАД — 700 р.)
• Доставка по РФ через транспортные компании
• Самовывоз из офиса (только после подтверждения заказа менеджером)

Доставка по территории РФ осуществляется при посредничестве транспортной компании «Деловые линии». По предварительной договоренности возможна доставка через компанию СДЭК, Почту России и других перевозчиков. Срок доставки в среднем составляет от 3 до 7 дней.

Ориентировочная стоимость доставки через транспортные компании составляет от 1000 до 1300 рублей и оплачивается покупателем при получении товара.

Точная стоимость доставки зависит от габаритов и веса груза, а также от населенного пункта, до которого необходимо доставить покупку, и может быть известна только в момент подачи заявки на перевозку.
Информацию по всем интересующим вас вопросам, касающимся доставки и оплаты заказанного товара, можно получить у наших операторов по телефону +7 (495) 740 32 62

КАК КУПИТЬ\ЗАКАЗАТЬ ТОВАР\УСЛУГУ:

Для того, чтобы оформить заказ, Вам необходимо совершить несколько простых действий: :

1. Выбираем товары или услугу
Последовательно выберите интересующую Вас группу товаров или услугу. Для Вас откроется страница, где представлены товары с указанием цены, а также небольшой фотографией и несколькими наиболее важными характеристиками. Нажав на ссылку где указана модель товара или услуга, Вы сможете ознакомиться с самым подробным списком интересующих Вас характеристик и данных.
2. Кладем товары в корзину
Выбрав понравившуюся модель, нажмите кнопку «Купить». Товар автоматически отправится в Вашу корзину. Вы можете положить в свою корзину любое количество товаров.
3. Ваша корзина
Для оформления заказа перейдите в раздел «Корзина». Просмотрите ее содержимое. Вы можете изменить количество товара в корзине или удалить то, что Вам не нужно.
4. Оформляем заказ
Для завершения оформления заказа Вам необходимо нажать на кнопку «Оформить заказ», ввести свои контактные данные. После нажатия кнопки «Отправить заказ», он будет передан для оформления нашему менеджеру, после чего он сам Вам перезвонит и уточнит все детали заказа.
5. Уточняем детали
При поступлении Вашего заказа, наш менеджер свяжется с Вами для уточнения места, даты и времени доставки.

Вы также можете самостоятельно связаться с оператором для оформления заказа по телефону:

Для физических лиц: +7 (495) 740 23 03
Для юридических лиц: +7 (495) 740 23 03
Приятных Вам покупок!

ТЕСТОВЫЙ ПЕРИОД И ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ

Согласно закону РФ «О защите прав потребителей» усилители интернет-сигнала являются технически сложным товаром бытового назначения, не подлежащим возврату в случае надлежащего качества (работоспособности).

Вместе с этим покупатели часто задаются вопросом – как можно опробовать усилитель интернет-сигнала в работе и можно ли вернуть его продавцу в случае неудовлетворительного результата?

Мы пошли навстречу потребителям и заявляем о возможности возврата усилителей, приобретенных в интернет-магазине yota-system.ru. В течение 7 дней после приобретения (или 7 дней после получения товара от транспортной компании) покупатель — физическое лицо может заявить о своем желании вернуть покупку.

Возврат товара возможен при соблюдении следующих условий:

• Изделие полностью работоспособно.
• На изделии отсутствуют следы эксплуатации (загрязнения, царапины, иные повреждения корпуса или других элементов устройства, следы монтажа на корпусе изделия или крепежной фурнитуре), полностью сохранен его внешний вид и потребительские свойства.
• Сохранены заводские настройки изделия (за исключением настроек, необходимых для подключения к сетям передачи мобильных данных).
• Гарантийная наклейка и наклейка с серийным номером не имеют следов вскрытия или иных повреждений.
• Сохранена полная исходная комплектация изделия.
• Заводская упаковка товара и комплектующих сохранены и не имеют повреждений
• Имеются документы, подтверждающие приобретение товара в нашем интернет-магазине.
• При возврате товара через транспортную компанию обязательна надлежащая упаковка отправления, исключающая загрязнение или повреждение заводской товарной упаковки и её содержимого (стрейч- или воздушно-пузырчатая пленка, при необходимости — твердая обрешетка).

Для возврата товара необходимо полностью заполнить заявление и отправить его сканированную копию на адрес info@yota-system.ru. К письму обязательно следует приложить копию паспорта (разворот с фотографией) лица, на счет которого будет осуществлен перевод средств. В течение 2 рабочих дней после получения заявления с вами свяжется менеджер для согласования порядка возврата товара и возмещения денежных средств.

Оставить заявку на подключение

Заполните поле
Заполните поле

Свяжитесь с нами

Получить бесплатную консультацию по устройствам, тарифам и подключению к интернету 4G вы можете по телефону
+7 (495) 740 23 03

или по электронной почте: yota-system@mail.ru

Поделиться: